На Кипре азартные игры будут регулироваться строже
В Европе страны одна за другой вводят запреты и ограничения на рекламу игорной деятельности. Кипр не стал исключением.
На прошлой неделе азартный регулятор острова Кипр объявил, что разрабатывается специальная система правил, которая будет касаться рекламы азартных игр, несмотря на то, что индустрия гемблинга в стране находится в зачаточном положении.
Сегодня на Кипре открыто четыре игорных дома:
- игорный дом в Лимассоле, который работает временно - до тех пор, пока более крупный курортный комплекс строится;
- спутниковый игорный дом в Никосии;
- казино в Айя-Напе;
- казино в Ларнаке;
- популярные онлайн казино, наподобие Вавада;
Все эти заведения с азартными играми функционируют под брендовой маркой С2 (Кипрское казино) под управлением Integrаted Casinо Resоrts Ltd. Это "дочка" гонконгской фирмы-гиганта в области гемблинг-индустрии Melcо Resоrts & Entеrtainment.
Летом этого года азартным регулятором Республики Кипр были опубликованы правила и ограничения, которые касаются рекламы видео слотов и азартных заведений на территории страны. Integrаted Casinо Resоrts должны соблюдать все эти предписания, чтобы проблем с комиссией по азарту не было. Свод правил стал действующим непосредственно после опубликования.
Регулятор азартных игр отметил, что все написанные правила необходимы для установления стандартов игорной индустрии на территории Республики Кипр.
Правила необходимо для того, чтобы подтвердить, что бизнес ведется честно и игры проводятся с оглядкой на социальную ответственность.
На Кипре свод правил, касающихся рекламы казино, опубликовали сразу после того, как в Италии была запрещена любая реклама игорной деятельности, а Швеция признала, что рекламу гемблинга нужно ограничивать.
Какие ограничения вступили в силу на Кипре
Новый свод правил гласит, что реклама любого вида игорной деятельности не может быть показана на телеканалах республики с 6 утра до 11 вечера. На радио в этот период транслировать рекламные ролики о казино тоже нельзя. Также даже в ночное время существует ограничение на показ рекламы перед или после программ, направленных на детскую аудиторию.
Если реклама азартных игр размещается на интернет-ресурсах или в социальных сетях, то она не должна никак затрагивать аудиторию младше 21 года (в этом возрасте на Кипре можно принимать участие в игорной деятельности).
Размещение рекламных объявлений на нелегальных сайтах запрещено.
Рекламные стенды должны быть установлены на расстоянии более трехсот метров от образовательных учреждений и других объектов массового скопления молодежи.
В рекламных кампания о казино должна четко указываться информация об ответственности организаторов. Показ рекламы на иностранном языке или с увеличенной скоростью запрещен.
Судить о том, было ли нарушение рекламного соглашения, будет непосредственно Комиссия по азартным играм. Нарушителя ждет дисциплинарное взыскание. Что это будет конкретно - азартный регулятор Кипра пока не уточняет.